Администрация города информирует о завершении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в 2020 году на территории города Кургана.
По информации управления информационных технологий, в рамках мониторинга было организовано анкетирование 80-ти заявителей по семи наиболее востребованным муниципальным услугам. Среди них - предоставление мест в детские сады; подготовка градостроительных планов земельных участков; предоставление земельного участка без проведения торгов; подготовка и выдача разрешений на строительство, бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства многодетным семьям и ветеранам боевых действий. и другие Анкету при получении результата муниципальной услуги мог заполнить любой желающий.
Результаты мониторинга показали: степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана в 2020 году, составила 91,9%. В среднем для получения одной муниципальной услуги заявители обращались в орган Администрации города Кургана 1-2 раза. Временные затраты заявителей на ожидание в очереди при получении муниципальных услуг в 2020 году составили в среднем 12,4 минут.
Количество времени, потраченное заявителями на получение каждой исследуемой муниципальной услуги, отмечают управлении информационных технологий, соответствует времени, установленному действующими административными регламентами. Случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг не выявлено.
В целом по исследуемым услугам респонденты отметили хороший уровень качества оказанных услуг, диапазон удовлетворенности составляет от 4,4 до 5 баллов. Среднее значение удовлетворенности заявителей качеством в целом по всем услугам находится в пределах допустимых колебаний и составляет 4,8 балла.