Администрация города Кургана завершила мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана по итогам 2021 года. В рамках его проведения было организовано анкетирование заявителей по 7-ми наиболее востребованным муниципальным услугам. Анкету мог заполнить любой желающий при получении результата муниципальной услуги.
По результатам мониторинга установлено, что в среднее число обращений заявителей в орган Администрации города Кургана для получения одной муниципальной услуги составляет 1-3 обращения. При получении муниципальных услуг заявители на ожидание в очереди в 2021 году затратили в среднем 13 минут. Количество времени на получение каждой исследуемой муниципальной услуги соответствует времени, установленному административными регламентами предоставления муниципальных услуг. Случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг не выявлено.
98,5% заявителей отметили, что услуги предоставляются бесплатно. 1,5% заявителей указали на дополнительные материальные расходы, например, ксерокопирование документов. В целом уровень расходов на получение услуг оценен как приемлемый.
Респонденты также отметили хороший уровень качества оказанных услуг, диапазон удовлетворенности составляет от 4,9 до 5 баллов. Среднее значение удовлетворенности заявителей качеством по всем услугам составило 4,9 балла.
По результатам мониторинга степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана, составляет 95,7%.