Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Отчет о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2020 году

В соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 31.07.2020 г. № 4444 «О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2020 г.» структурными подразделениями Администрации города Кургана проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг.

Для оценки качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана проведено анкетирование 80 заявителей по 7 наиболее востребованным муниципальным услугам. Проанализированы следующие муниципальные услуги:

1. Прием заявлений, постановка детей на учет и предоставление мест в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

2. Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана.

3. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

4. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

5. Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

6. Подготовка градостроительных планов земельных участков.

7. Бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, и ветеранам боевых действий.


Анализ эмпирических данных позволяет сделать следующие выводы:

1. Среднее число обращений заявителей в орган Администрации города Кургана для получения одной муниципальной услуги составляет 1-2 обращения.

2. Средние временные затраты заявителей на ожидание в очереди при получении муниципальных услуг в 2020 году выросли и составили 12,42018 г.-6,6; в 2019 г. – 8,5) минут.

Средние временные издержки на получение услуг в целом составляют 11 (в 2018 г.-16,2; в 2019 г.- 18,8) дней. Количество времени, потраченное заявителями на получение каждой исследуемой муниципальной услуги, соответствует времени, установленному административными регламентами предоставления муниципальных услуг. Случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг не выявлено.

3. По материальным издержкам 100%2018 г.-75,0%; в 2019 г. – 84,4%) заявителей отметили, что у них не было материальных расходов при получении услуги.

4. В целом по исследуемым услугам респонденты отметили хороший уровень качества оказанных услуг, диапазон удовлетворенности от 4,4 до 5 баллов. Среднее значение удовлетворенности заявителей качеством в целом по всем услугам находится в пределах допустимых колебаний и составляет 4,82018 г.- 4,7; в 2019 г. – 4,8) балла.

Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана, составляет 91,9% (в 2018 г.- 91,3%; в 2019 г. – 91,5%).

С полной версией отчета о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2020 году можно ознакомиться здесь.


Отчет за 2019 год

Отчет за 2018 год

Отчет за 2017 год

Отчет за 2016 год

Отчет за 2015 год

Отчет за 2014 год

Отчет за 2013 год

Отчет за 2012 год