Администрация города Кургана регулярно проводит мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана. По итогам мониторинга установлено, что в 2022 году было организовано анкетирование 74 заявителей по 7-и наиболее востребованным муниципальным услугам. Анкету мог заполнить любой желающий при получении результата муниципальной услуги.
Результаты мониторинга показали: среднее число обращений заявителей в орган Администрации города Кургана для получения одной муниципальной услуги составило 1-2 обращения.
Средние временные затраты заявителей на ожидание в очереди при получении муниципальных услуг в 2022 году составили 12,9 минут. Количество времени, потраченное заявителями на получение каждой исследуемой муниципальной услуги, соответствует установленному административными регламентами времени. В среднем оно составило 10,5 дней. Случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг не выявлено.
По материальным издержкам 98,3% заявителей отметили, что услуга предоставляется бесплатно, 1,7% заявителей указали на дополнительные материальные расходы. Как правило, это расходы на ксерокопирование документов, однако уровень расходов на получение услуги оценен как приемлемый.
В целом по исследуемым услугам респонденты отметили хороший уровень качества оказанных услуг, диапазон удовлетворенности от 4,8 до 5 баллов. Среднее значение удовлетворенности заявителей качеством в целом по всем услугам находится в пределах допустимых колебаний и составляет 4,9 балла.
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Кургана в 2022 году, составила 95,3%.
Картинка взята из открытых источников.